Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Финансовое обеспечение деятельности нотариуса
необходимо пройти несколько этапов:
1. Согласование заказа.
2. Закрепление заказа.
3. Выполнение работы.
4. Получение работы.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете . Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист .
Финансовое обеспечение деятельности нотариуса
Соблюдение правил нотариальной этики имеет очень важное значение и выражаются не только в межличностных отношениях нотариуса со своими коллегами, работниками нотариальной палаты, гражданами, обратившимися в нотариальную контору, но и в деловой репутации и в поведении нотариуса вне исполнения своих профессиональных обязанностей. Нотариус, как представитель видной юридической профессии, должен стремиться к тому, чтобы соответствовать тем высоким требованиям, которые предъявляются к нему в его профессиональной деятельности и личной жизни.
В каждой нотариальной палате создана Комиссия по профессиональной чести, в функции которой входит рассмотрение жалоб, обращений граждан и организаций, а также иных вопросов, связанных с профессиональной этикой нотариуса.
Правила нотариальной этики закрепляются Положениями о комиссии по профессиональной чести, принимаемыми нотариальными палатами субъектов РФ, и Профессиональным кодексом нотариусов РФ.
Профессиональный кодекс нотариусов РФ был при…5.175578594207764
Отчет помощник юриста в ооо
... автомобиля Фольксваген Гольф, принадлежащего предприятию. Отчет по учебной практике помощника юриста Производственная практика юриста отчет ооо о производственной практике В соответствии с учебным планом ... регулирующего деятельность отдела юристов; 4. Приобретение первоначального профессионального опыта и получение навыков работы как сотрудника общества – помощника юриста; 5. Сбор, систематизация ...
Значение бухгалтерской отчетности
Бухгалтерская (финансовая) отчетность предприятия является завершающим этапом учетного процесса. В ней отражаются итоговые данные, характеризующие имущественное и финансовое положение предприятия, результаты его хозяйственной деятельности.
Анализ данных бухгалтерской отчетности позволяет определить истинное имущественное и финансовое состояние предприятия.
Финансовое состояние предприятия – комплексное понятие, которое характеризуется системой показателей, отражающих наличие, размещение и использование ресурсов, финансовую устойчивость предприятия, ликвидность баланса. Отчетность позволяет определить общую стоимость имущества предприятия, стоимость иммобилизованных (т.е. основных и прочих внеоборотных) средств, стоимость мобильных (оборотных) средств, материальных оборотных средств, величину собственных и заемных средств предприятия.
По данным бухгалтерской отчетности устанавливается излишек или недостаток источников средств для формирования запасов и затрат, при этом имеется …3.9493794441223145
Целевой бюджетный фонд Министерства РФ по атомной энергии
Фонд образуется за счет валютной выручки, приходящейся на стоимость работ разделения за поставляемый в США низкообогащенный уран в рамках исполнения обязательств РФ в области разоружения и контроля над вооружениями.
Расходование средств производится по следующим направлениям:
1) осуществление компенсации расходов предприятиям и организациям, в том числе и внешнеторговым, участвующим в исполнении принятых РФ обязательств в области разоружения и контроля над вооружениями;
2) финансовое обеспечение мероприятий по повышению ядерной и радиационной безопасности, экологических программ и поддержки фундаментальной и прикладной науки, а также других расходов, связанных с реструктуризацией и конверсией предприятий и организаций ядерного комплекса.
Средства, поступающие в 1999 г. в целевой бюджетный Фонд Министерства РФ по атомной энергии, направляются на дополнительное финансовое обеспечение мероприятий по повышению ядерной и радиационной безопасности, экологических программ и поддер…3.8871994018554688
Закладная
Заключение договора об ипотеке может сопровождаться выдачей закладной. Это означает, что оборот и осуществление прав кредитора по обеспеченному ипотекой обязательству будет подчиняться особым правилам.
Статья 13 Закона об ипотеке определяет закладную как ценную бумагу. Закладная существует в документарной форме. Она обладает признаками, присущими иным ценным бумагам:
- а) отсутствие хотя бы одного из обязательных реквизитов, перечисленных в Законе об ипотеке, лишает закладную свойства ценной бумаги (ст. 14 Закона об ипотеке);
- б) для реализации воплощенных в закладной прав необходимо предъявление ее подлинника (ст. 17 Закона об ипотеке).
В закладной воплощены права и из основного договора, и из договора об ипотеке: право на получение исполнения по обеспечиваемому обязательству (чаще всего это кредитный договор или договор займа) и право залога указанной в договоре об ипотеке недвижимости (п. 2 ст. 13 Закона об ипотеке).
Финансовая деятельность предприятия
... управления финансовой деятельностью организации 1.1 Понятие финансовой деятельности организации Финансовое управление на предприятии может быть эффективным только в том случае, если субъекты управления будут иметь четкое представление о средствах и обязательствах предприятия, ...
Если стороны договора об ипотеке договорились о выдаче…3.6208508014678955
Похожие темы:
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION»:
Отчет экономиста финансиста: Финансовые риски коммерческой организации и методы управлениями ими
ВВЕДЕНИЕ
Цель прохождения практики – закрепление теоретических знаний, полученных в процессе изучения экономической дисциплины «Финансы и кредит», а также приобретение опыта и практических навыков самостоятельной работы по выбранной специальности.
При прохождении практики решались следующие задачи:
— изучены особенности финансово-хозяйственной деятельности предприятия, его структуры, цели и принципы функционирования;
— охарактеризованы финансовые риски в деятельности ООО «Би Ай Поинт»;
— рассмотрены источники информации для анализа финансовых рисков ООО «Би Ай Поинт»;
— дана характеристика применяемого в ООО «Би Ай Поинт» программного обеспечения для сбора, формирования и обработки экономической информации;
— проанализированы основные экономические показатели деятельности ООО «Би Ай Поинт»;
— проведен анализ системы управления финансовыми рисками ООО «Би Ай Поинт»;
— по итогам прохождения практики предложены мероприятия, направленные на снижение финансовых рисков ООО «Би Ай Поинт».
Таким образом, во время прохождения практики был изучен широкий круг вопросов, касающихся финансово- хозяйственной деятельности предприятия, организации системы управления финансовыми рисками.
Местом прохождения практики являлось Общество с ограниченной ответственностью «Би Ай П