Реферат финансирование нотариальной деятельности

Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:

  • Диплом (ВКР);
  • Дипломная работа;
  • Диплом МВА;
  • Дипломный проект;
  • Реферат;
  • Курсовая работа;
  • Отчет по учебно-ознакомительной практике;
  • Отчет по производственной практике;
  • Отчет по преддипломной практике;
  • Отчет по практике;
  • Другие типы работ.

Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:

Финансовое обеспечение деятельности нотариуса

необходимо пройти несколько этапов:

1. Согласование заказа.

 согласование заказа  1

2. Закрепление заказа.

 закрепление заказа  1

3. Выполнение работы.

 выполнение работы  1

4. Получение работы.

 получение работы  1

Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете . Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист .

Финансовое обеспечение деятельности нотариуса

Соблюдение правил нотариальной этики имеет очень важное значение и выражаются не только в межличностных отношениях нотариуса со своими коллегами, работниками нотариальной палаты, гражданами, обратившимися в нотариальную контору, но и в деловой репутации и в поведении нотариуса вне исполнения своих профессиональных обязанностей. Нотариус, как представитель видной юридической профессии, должен стремиться к тому, чтобы соответствовать тем высоким требованиям, которые предъявляются к нему в его профессиональной деятельности и личной жизни.

В каждой нотариальной палате создана Комиссия по профессиональной чести, в функции которой входит рассмотрение жалоб, обращений граждан и организаций, а также иных вопросов, связанных с профессиональной этикой нотариуса.

Правила нотариальной этики закрепляются Положениями о комиссии по профессиональной чести, принимаемыми нотариальными палатами субъектов РФ, и Профессиональным кодексом нотариусов РФ.

Профессиональный кодекс нотариусов РФ был при…5.175578594207764

11 стр., 5360 слов

Отчет помощник юриста в ооо

... автомобиля Фольксваген Гольф, принадлежащего предприятию. Отчет по учебной практике помощника юриста Производственная практика юриста отчет ооо о производственной практике В соответствии с учебным планом ... регулирующего деятельность отдела юристов; 4. Приобретение первоначального профессионального опыта и получение навыков работы как сотрудника общества – помощника юриста; 5. Сбор, систематизация ...

Значение бухгалтерской отчетности

Бухгалтерская (финансовая) отчетность предприятия является завершающим этапом учетного процесса. В ней отражаются итоговые данные, характеризующие имущественное и финансовое положение предприятия, результаты его хозяйственной деятельности.

Анализ данных бухгалтерской отчетности позволяет определить истинное имущественное и финансовое состояние предприятия.

Финансовое состояние предприятия – комплексное понятие, которое характеризуется системой показателей, отражающих наличие, размещение и использование ресурсов, финансовую устойчивость предприятия, ликвидность баланса. Отчетность позволяет определить общую стоимость имущества предприятия, стоимость иммобилизованных (т.е. основных и прочих внеоборотных) средств, стоимость мобильных (оборотных) средств, материальных оборотных средств, величину собственных и заемных средств предприятия.

По данным бухгалтерской отчетности устанавливается излишек или недостаток источников средств для формирования запасов и затрат, при этом имеется …3.9493794441223145

Целевой бюджетный фонд Министерства РФ по атомной энергии

Фонд образуется за счет валютной выручки, приходящейся на стоимость работ разделения за поставляемый в США низкообогащенный уран в рамках исполнения обязательств РФ в области разоружения и контроля над вооружениями.

Расходование средств производится по следующим направлениям:

1) осуществление компенсации расходов предприятиям и организациям, в том числе и внешнеторговым, участвующим в исполнении принятых РФ обязательств в области разоружения и контроля над вооружениями;

2) финансовое обеспечение мероприятий по повышению ядерной и радиационной безопасности, экологических программ и поддержки фундаментальной и прикладной науки, а также других расходов, связанных с реструктуризацией и конверсией предприятий и организаций ядерного комплекса.

Средства, поступающие в 1999 г. в целевой бюджетный Фонд Министерства РФ по атомной энергии, направляются на дополнительное финансовое обеспечение мероприятий по повышению ядерной и радиационной безопасности, экологических программ и поддер…3.8871994018554688

Закладная

Заключение договора об ипотеке может сопровождаться выдачей закладной. Это означает, что оборот и осуществление прав кредитора по обеспеченному ипотекой обязательству будет подчиняться особым правилам.

Статья 13 Закона об ипотеке определяет закладную как ценную бумагу. Закладная существует в документарной форме. Она обладает признаками, присущими иным ценным бумагам:

  • а) отсутствие хотя бы одного из обязательных реквизитов, перечисленных в Законе об ипотеке, лишает закладную свойства ценной бумаги (ст. 14 Закона об ипотеке);
  • б) для реализации воплощенных в закладной прав необходимо предъявление ее подлинника (ст. 17 Закона об ипотеке).

В закладной воплощены права и из основного договора, и из договора об ипотеке: право на получение исполнения по обеспечиваемому обязательству (чаще всего это кредитный договор или договор займа) и право залога указанной в договоре об ипотеке недвижимости (п. 2 ст. 13 Закона об ипотеке).

15 стр., 7277 слов

Финансовая деятельность предприятия

... управления финансовой деятельностью организации 1.1 Понятие финансовой деятельности организации Финансовое управление на предприятии может быть эффективным только в том случае, если субъекты управления будут иметь четкое представление о средствах и обязательствах предприятия, ...

Если стороны договора об ипотеке договорились о выдаче…3.6208508014678955

Похожие темы:

Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION»:

Отчет экономиста финансиста: Финансовые риски коммерческой организации и методы управлениями ими

ВВЕДЕНИЕ

Цель прохождения практики – закрепление теоретических знаний, полученных в процессе изучения экономической дисциплины «Финансы и кредит», а также приобретение опыта и практических навыков самостоятельной работы по выбранной специальности.

При прохождении практики решались следующие задачи:

— изучены особенности финансово-хозяйственной деятельности предприятия, его структуры, цели и принципы функционирования;

— охарактеризованы финансовые риски в деятельности ООО «Би Ай Поинт»;

— рассмотрены источники информации для анализа финансовых рисков ООО «Би Ай Поинт»;

— дана характеристика применяемого в ООО «Би Ай Поинт» программного обеспечения для сбора, формирования и обработки экономической информации;

— проанализированы основные экономические показатели деятельности ООО «Би Ай Поинт»;

— проведен анализ системы управления финансовыми рисками ООО «Би Ай Поинт»;

— по итогам прохождения практики предложены мероприятия, направленные на снижение финансовых рисков ООО «Би Ай Поинт».

Таким образом, во время прохождения практики был изучен широкий круг вопросов, касающихся финансово- хозяйственной деятельности предприятия, организации системы управления финансовыми рисками.

Местом прохождения практики являлось Общество с ограниченной ответственностью «Би Ай П