Курсовая работа права налогоплательщиков

Важным условием нормального функционирования экономики и финанс

Налоговая проверка представляет собой важнейший инструмент налогового контроля, позволяющий наиболее полно и обстоятельно проверить правильность уплат налогов (сборов) и исполнение налогоплательщиком других обязанностей, возложенных на него законодательством и налогах и сборах. Если по результатам налоговой проверки выясняется, что налогоплательщик не исполняет возложенные на него обязанности либо исполняет их недобросовестно или не полном объеме, налоговые органы обязаны принять адекватные меры, включающие, в частности, направление ему требований об уплате накопившейся налоговой задолженности, а при необходимости (после соответствующего производства) и штрафов за выявленные налоговые правонарушения.

Одним из способов налогового контроля является встречная проверка. Что она

Целью работы является рассмотрение встречных налоговых проверок.

Для достижения вышеуказанной цели были поставлены и решены следующие задачи:

  •  определить права и обязанности налоговых органов и налогоплательщиков в процессе проведения встречных проверок;
  •  изучить порядок проведения встречных налоговых проверок;
  •  рассмотреть порядок оформления результатов встречных налоговых проверок;
  • описать правовые последствия проведения встречных налоговых проверок;
  • рассмотреть совершенствование проведения встречных налоговых проверок.

Предметом данной работы является встречная налоговая проверка, объектом – порядок проведения встречной налоговой проверки.

Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка используемой литературы.

1. В первой главе рассмотрены теоретические и правовые аспекты встречных налоговых проверок, порядок их проведения и права и обязанности субъектов встречных проверок.

2. Вторая часть работы посвящена практическим основам встречных налоговых проверок, правовым последствиям проведения встречных проверок и изменению в законодательстве РФ о проведении встречных проверок.

При написании курсовой работы использовались законодательные акты, периодическая литература, учебные издания, средства Интернета.

Г лава 1. Правовые аспекты проведения встречных налоговых проверок

4 стр., 1578 слов

Дипломная работа порядок заключения трудового договора

... Данная бакалаврская работа посвящена изучению основных особенно-стей заключения трудового договора. Особое внимание уделяется понятию заключения трудового договора, сроки, на которые он заключается, а также какие гарантии предоставляются при заключении трудового договора и тем ...

Если при проведении камеральных и выездных налоговых проверок у налоговых органов возникает необходимость получения информации о деятельности налогоплательщика, связанной с иными лицами, налоговым органом могут быть истребованы у этих лиц (контрагентов) документы, относящиеся к деятельности проверяемого налогоплательщика. В этом случае налоговые органы осуществляют встречную проверку налогоплательщика.

Цель встречной проверки

Истребование документов (информации) проводится в целях подтверждения достоверности сведений, содержащихся в документах, представленных налогоплательщиком (в договорах, актах приема-передачи, накладных, доверенностях на получение товара, счетах-фактурах, отчетах комиссионера (поверенного, агента) об исполнении услуг, платежно-расчетных документах, актах выполненных работ, транспортных документах, приходно-расходных кассовых ордерах, актах о зачете взаимных требований, векселях, актах приема-передачи векселей и т.д.), а также подлинности представленных документов. Указанное истребование документов (информации) проводится в случаях необходимости подтверждения фактов хозяйственных отношений, в том числе: поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг), их оплаты (расчетов).

Истребование документов (информации) у контрагентов — поставщиков продукции (товаров) проводится при выявлении у налогоплательщика неучтенной продукции (товаров), при этом объемы поставок, отраженные в учете контрагента — поставщика, сравниваются с данными, отраженными в бухгалтерском учете налогоплательщика. Также запрашиваются сведения у транспортных организаций, осуществлявших доставку продукцию (товаров), о количестве перевозимых ими грузов, маршрутах.

Целесообразно проводить истребование документов (информации) у тех контрагентов налогоплательщика, приобретение продукции (товаров) от которых или отгрузка продукции (товаров) которым осуществлена по документам, оформленным с нарушением установленных требований (с допущенными исправлениями, подчистками, расплывчатыми, нечеткими подписями, печатями, штампами организаций и т.п.), без заключения договоров в письменной форме и т.д.

В целях обеспечения полноты поступления в бюджет налога на добавленную стоимость (НДС) целесообразно проводить перекрестные проверки счетов-фактур. Под перекрестной проверкой счетов-фактур понимается проверка соответствия показателей (данных) счетов-фактур, имеющихся у поставщика (подрядчика) и у покупателя (заказчика).

Перекрестным проверкам подвергаются, в первую очередь, следующие счета-фактуры: счета-фактуры с исправлениями; счета-фактуры от поставщика, с которым данный налогоплательщик ранее не имел хозяйственных связей; счета-фактуры с неразборчивым ИНН; счета-фактуры продавца, в случае нарушения хронологической последовательности их отражения в книге продаж; счета-фактуры у покупателя, если приобретенная продукция не соответствует виду деятельности, характерного для данного налогоплательщика, а также счета-фактуры, оплата по которым производилась наличными денежными средствами и т.д.

Истребование документов (информации) при осуществлении налоговых проверок или иных мероприятий налогового контроля может проводиться:

1. при наличии у налогового органа оснований полагать неправомерность заявленных налогоплательщиком налоговых вычетов, налоговых льгот;

8 стр., 3505 слов

Организационные основы налогового учета

... Грубое нарушение - отсутствие первичных документов, счетов-фактур, регистров бухгалтерского учета, систематическое несвоевременное или не правильное отражение хозяйственных операций и активов; штраф 5 тыс. руб. (за один налоговый период), 15 тыс. руб. ...

2. вне рамок налоговых проверок при наличии у налогового органа оснований предполагать, что имеющиеся документы (информация) относительно конкретной сделки могут привести в будущем к доначислениям налогов либо к отмене неправомерно заявленных вычетов;

3. при наличии у налогового органа оснований предполагать, что представленные налогоплательщиком документы содержат недостоверные данные;

4. при наличии у налогового органа оснований предполагать о мнимости и притворности сделки (сделок) налогоплательщика с контрагентом (статья 170 Гражданского кодекса Российской Федерации);

5. при непринятии к учету полученных по сделкам с контрагентами товарно-материальных ценностей, выручки от реализации товаров (работ, услуг) и иных денежных средств;

6. при неотражении на счетах реализации зачетов погашения взаимных требований, результатов товарообменных и иных безденежных операций, операций по уступке прав требований;

7. при наличии признаков, свидетельствующих о применении проверяемым налогоплательщиком схемы уклонения от налогообложения;

8. если налогоплательщик и (или) его контрагент ранее являлись участниками схемы уклонения от налогообложения;

9. если ранее у налогоплательщика по предыдущим операциям имели место вышеперечисленные нарушения.

1.2. Порядок проведения встречных налоговых проверок

Встречная проверка проводится путем истребования соответствующих документов. Для этого составляется письменное требование налогового органа (ст. 31 НК РФ).

Лицо, которому адресовано требование о представлении документов, обязано направить или выдать их налоговому органу в пятидневный срок. Нарушение налогоплательщиком этого положения влечет за собой ответственность в соответствии с п. 2 ст. 126 НК РФ за непредставление налоговому органу сведений о налогоплательщике, выразившееся в отказе организации предоставить имеющиеся у нее документы, предусмотренные НК РФ, со сведениями о налогоплательщике по запросу налогового органа, а равно иное уклонение от предоставления таких документов либо предоставление документов с заведомо недостоверными сведениями, если такое деяние не содержит признаков нарушения законодательства о налогах и сборах, предусмотренного ст. 135.1 НК РФ (данная статья устанавливает ответственность банков за непредставление налоговым органам сведений о финансово-хозяйственной деятельности клиентов банка).

Арбитражные суды при разрешении спорных вопросов, связанных с проведением встречных проверок, указывают, что налоговый орган имеет право истребовать только документы, относящиеся к финансово-хозяйственной деятельности проверяемого налогоплательщика. Несоблюдение этого требования может повлечь за собой недействительность результатов встречной проверки.

При этом требование о представлении документов будет законным только при соблюдении налоговым органом следующих условий:

ответственности

2. Содержание требования налогового органа должно соответствовать закону.

встречная проверка

встречной проверки

В случае если контрагент или лицо, располагающее документами (информацией) о деятельности налогоплательщика, состоит на налоговом учёте в налоговом органе, проводящем налоговую проверку или иные мероприятия налогового контроля, требование о представлении документов (информации) направляется непосредственно вышеуказанным лицам без оформления поручения.

15 стр., 7125 слов

Документы первичного учёта в органах МВД, прокуратуре и судах. ...

... данные которой очень важны для криминологов. Документы первичного учёта и, наконец, статистические отчёты как важнейший источник информации о преступности — это, по мнению тех же ... преступлениях и преступниках, и различными — показатели, отражающие особенности оперативно-служебной деятельности того или иного органа уголовной юстиции. Единый учёт преступлений состоит из первичного учёта, ...

В случае нахождения контрагента или лица, располагающего документами (информацией) о деятельности налогоплательщика, на налоговом учете в другом налоговом органе налоговый орган, проводящий налоговую проверку или иные мероприятия налогового контроля, в адрес налогового органа по месту учета вышеуказанных лиц направляет поручение в электронном виде.

Подготовку поручений производят отделы, ответственные за проведение налоговых проверок. В поручении указываются наименование проводимых контрольных мероприятий, предположительные сроки исполнения, номер телефона исполнителя; к поручению могут прилагаться копии документов (счета-фактуры, договоры и дополнительные соглашения к ним, платежно-расчетные документы, приходно-расходные кассовые ордера, транспортные документы и т.д.).

В случае направления поручения в рамках проведения дополнительных мероприятий налогового контроля обязательно указываются сроки их окончания.

В рамках подготовки поручения должностными лицами должна проводиться оценка целесообразности проведения истребования документов (информации) и эффективности его результатов. Поручение подписывается руководителем (заместителем руководителя) налогового органа. Форма поручения приведена в Приложении № 1.

Обоснование проведения допросов свидетелей по заявленному перечню вопросов, осмотра территории и помещений контрагента, иные действия для формирования объективной информации об исследуемых сделках, а при необходимости и описание применяемой налогоплательщиком схемы ухода от налогообложения с участием контрагента, может указываться в дополнительном сопроводительном письме к поручению. Данное письмо контрагенту не вручается.

В налоговом органе по месту учета контрагента либо лица, располагающего документами (информацией) о деятельности налогоплательщика, отдел, ответственный за истребование документов (информации), не позднее пяти рабочих дней с даты получения поручения (в электронном виде) должен организовать его исполнение.

В целях исключения безрезультативного истребования документов (информации), связанного с отсутствием контрагента по адресу местонахождения, после получения налоговым органом поручения проводится предварительный анализ контрагента. Устанавливаются и анализируются сведения о контрагенте: наличие его в базах данных (ЕГРН и др.), фактическое нахождение по адресам, имеющимся в налоговом органе, осуществляемая им деятельность, наличие признаков участия в схемах ухода от налогообложения, признаков мнимости и притворности заключенных с ним сделок.

В случае если поручение не может быть исполнено по причине того, что контрагент не состоит на учете в налоговом органе, получившем поручение, данный налоговый орган не позднее трех рабочих дней со дня получения поручения сообщает о данных обстоятельствах в налоговый орган, направивший поручение.

В случае если контрагент снят с учета в связи с изменением места его нахождения (места жительства), полученное поручение об истребовании документов (информации) не позднее трех рабочих дней перенаправляется в адрес налогового органа, осуществившего постановку на налоговый учет данного контрагента; одновременно об указанном обстоятельстве информируется налоговый орган, направивший поручение.

4 стр., 1560 слов

Банки как субъекты налоговых правоотношений

... банка (ст.135.1 НК РФ). Банки как хозяйствующие субъекты являются налогоплательщиками, они наделены правами и обязанностями налогового агента (обязаны удерживать и уплачивать налоги). Налоговый агент – это хозяйствующий субъект Специфика деятельности банков ... удовлетворение временной нужды): на оплату расчетных (платежных) документов контрагентов клиента; на приобретение ценных бумаг; на авансовые ...

В течение пяти рабочих дней со дня получения поручения налоговый орган по месту учета лица, у которого подлежат истребованию документы (информация) о деятельности проверяемого налогоплательщика, вручает (направляет) этому лицу требование о представлении документов (информации).

К данному требованию прилагается копия поручения об истребовании документов (информации).

Оформление требования о представлении документов (информации) о деятельности налогоплательщика и направление его в адрес контрагента либо лица, располагающего документами (информацией), осуществляется сотрудниками отдела, ответственного за исполнение поручений об истребовании документов (информации).

Форма требования о представлении документов (информации) приведена в Приложении № 2.

Подписанное руководителем (заместителем руководителя) налогового органа требование о представлении документов вручается контрагенту либо лицу, располагающему документами (информацией) о деятельности налогоплательщика, или передается иным способом, свидетельствующим о дате его получения.

В случае направления требования о представлении документов (информации) по почте заказным письмом, датой получения требования является дата его вручения контрагенту либо лицу, располагающему документами (информацией) о деятельности налогоплательщика, указанная в почтовом уведомлении.

В случае направления контрагентом истребуемых документов по почте, датой представления указанных документов в налоговый орган является дата их отправки, указанная в штампе почтовой организации.

В случае не исполнения поручения по причине отсутствия у контрагента необходимых документов (изъяты правоохранительными органами, уничтожены при пожаре, украдены и т.д. (при наличии подтверждающего документа из соответствующего органа)) налоговый орган, получивший поручение, не позднее 3 рабочих дней с момента получения соответствующих сведений, сообщает о них налоговому органу, направившему поручение, с приложением копий подтверждающих документов.

Если истребуемые документы (информация) не могут быть представлены в указанный срок, налоговый орган по ходатайству лица, у которого истребованы документы, вправе продлить срок представления этих документов (информации).

Ходатайство не подлежит удовлетворению в случае, если истребование документов (информации) проводится в рамках дополнительных мероприятий налогового контроля. Форма решения о продлении (об отказе в продлении) сроков представления документов (информации) приведена в Приложении № 3.

Глава 2. Оформление результатов встречных налоговых проверок

2.1. Порядок оформления результатов встречных налоговых проверок

Перечень истребованных документов (информации) отражается в сопроводительном письме налогового органа, выполнявшего исполнение поручения, и направляется с заверенными копиями документов, материалами мероприятий налогового контроля в адрес налогового органа — инициатора поручения не позднее 20 рабочих дней с даты получения поручения. Исключением является истребование документов (информации) в рамках дополнительных мероприятиях налогового контроля. В данном случае, сопроводительное письмо, копии документов и материалы мероприятий налогового контроля направляются не позднее 15 рабочих дней с даты получения поручения.

В сопроводительном письме может содержаться следующая информация: данные о месте нахождения контрагента (месте жительства физического лица), месте осуществления деятельности, данные о фактически осуществляемом виде деятельности, содержать анализ соответствия показателей финансово-хозяйственной деятельности, бухгалтерской отчетности и запрашиваемой информации, состояние расчетов с бюджетом, описание способа транспортировки товарно-материальных ценностей, протоколы осмотра, допроса и др.

Если до вышеуказанного срока документы (информация) не были получены, либо за данный срок мероприятия налогового контроля, указанные в поручении, в силу объективных причин невозможно осуществить, то необходимо в сопроводительном письме сообщить предположительную дату представления документов (информации) и предположительную дату окончания мероприятий налогового контроля. Документы и материалы мероприятий налогового контроля, которые в дальнейшем были получены (совершены), подлежат направлению в адрес налогового органа — инициатора поручения не позднее следующего дня за днем их получения (осуществления).

Если у налогового органа на момент получения поручения имеются запрашиваемые документы (информация), полученные в ходе проведенных мероприятий налогового контроля или представленные плательщиком при представлении налоговой отчетности, то их копии, заверенные должным образом, и сопроводительное письмо в течение 5 рабочих дней направляются в адрес налогового органа-инициатора поручения с указанием обстоятельств, когда и как налоговый орган получил данные копии документов.

Если на момент получения поручения у контрагента либо у лица, располагающего документами (информацией) о налогоплательщике, проводится выездная налоговая проверка и запрашиваемые документы (информация) относятся к периоду, за который проводится выездная налоговая проверка, то необходимые документы (информация) могут быть получены в рамках проведения указанной проверки. Кроме того, в рамках проводимой выездной налоговой проверки возможно проведение осмотра места осуществления деятельности контрагента.

Сопроводительное письмо направляется в электронном виде с последующим его направлением на бумажном носителе с приложением копий истребованных документов, иной информации.

Налоговый орган, осуществлявший истребование документов (информации), обеспечивает сохранность истребованных документов.

Согласно п. 1.10.2 Инструкции МНС РФ от 10.04.2000 N 60 о порядке составления акта выездной налоговой проверки и производства по делу о нарушениях законодательства о налогах и сборах, утв. Приказом МНС РФ от 10.04.2000 N АП-3-16/138, вводная часть акта выездной налоговой проверки должна содержать сведения:

  • о встречных налоговых проверках;
  • производстве выемки документов и предметов;
  • проведении экспертизы, инвентаризации имущества налогоплательщика, осмотра его территорий и помещений;
  • об иных действиях, произведенных в ходе налоговой проверки.

Приложения к акту выездной налоговой проверки включают в себя материалы встречных проверок (в случае их проведения).

2.2. Правовые последствия проведения встречных налоговых проверок

Если в ходе встречной проверки контрагента обнаружилось искажение в учете налогоплательщика отдельных финансово-хозяйственных операций, влияющих на определение налоговой базы. Тогда материалы проведенной проверки прилагаются к акту камеральной (выездной) налоговой проверки или к решению, принятому по результатам их рассмотрения, и используются в качестве доказательства по делу о налоговом правонарушении в отношении проверяемого налогоплательщика.

Отказ лица от представления запрашиваемых документов (информации относительно конкретной сделки) или непредставление их в установленные сроки, признаются налоговым правонарушением и влекут ответственность, предусмотренную соответственно статьями 126, 129.1 Налогового кодекса.

Одновременно с привлечением организации к налоговой ответственности, за непредставление в установленный законодательством о налогах и сборах срок либо отказ от представления в налоговые органы оформленных в установленном порядке документов и (или) иных сведений, необходимых для осуществления налогового контроля, а равно представление таких сведений в неполном объеме или в искаженном виде, виновное должностное лицо организации подлежит привлечению к административной ответственности в соответствии со статьей 15.6 КоАП РФ. При этом к виновным в совершении описываемого административного правонарушения гражданам, также применима ответственность, предусмотренная статьёй 15.6 КоАП РФ.

Производство по делу о налоговом правонарушении осуществляется в соответствии со статьей 101.4 Налогового кодекса.

Производство по делу об административном правонарушении осуществляется в соответствии с разделом IV КоАП РФ.

Производство по делу о налоговом правонарушении, а также производство по делу об административном правонарушении осуществляется должностным лицом налогового органа, проводившим истребование документов (информации).

налоговой ответственности

ответственности

2.3. Совершенствование проведения встречных налоговых проверок

01.01.2007

НК РФ

камеральной

НК РФ

01.01.2007

НК РФ

01.01.2007

НК РФ

после 01.01.2007

НК РФ

Небольшое изменение связано с тем, что пятидневный срок на представление документов может быть продлен по ходатайству лица, у которого истребованы документы, если документы (информация) не могут быть представлены в указанный срок. Кроме того, теперь при отсутствии запрошенных документов налогоплательщик обязан в пятидневный срок сообщить об этом налоговому органу.

01.01.2007

НК РФ

ответственность

НК РФ

НК РФ

НК РФ

ответственности

налоговая ответственность

НК РФ

НК РФ

НК РФ

налоговой ответственности

Заключение

01.01.2007

а) организации направлено письменное требование о представлении документов, которое должно быть ею получено;

проверки

в) требование должно содержать максимально четкий и определенный перечень истребуемых документов;

  • г) запрошенные документы реально существуют и имеются в наличии;
  • д) запрашиваемые документы касаются именно проверяемого налогоплательщика, а не организации, у которой запрошены документы, и тем более не третьих лиц;

проверки

НК РФ

Несмотря на то, что в Налоговом кодексе теперь нет понятия «встречная проверка», инспекторы по-прежнему могут проверить не только саму подконтрольную фирму, но и ее партнеров. В статье 93.1 Налогового кодекса прописаны новые правила истребования документов. Теперь полномочий у налоговых органов больше. Во-первых, расширен круг лиц, у которых инспекторы могут провести «встречную проверку»: не только у деловых партнеров проверяемой компании, но и других лиц, располагающих сведениями о ее деятельности. Во-вторых, с нового года налоговые органы вправе требовать помимо документов дополнительную информацию, касающуюся деятельности подконтрольной фирмы. Фирма обязана предоставить запрашиваемые документы в течение пяти дней. Отказ предоставить информацию компании грозит штраф в размере 1000 рублей, а при повторном нарушении в течение календарного года — 5000 рублей (ст. 129.1 НК РФ) .

01.01.2007

а) организации направлено письменное требование о представлении документов, которое организацией получено;

проверки

в) в поручении указано, при проведении какого мероприятия налогового контроля возникла необходимость в представлении документов (информации), а при истребовании информации относительно конкретной сделки указаны также сведения, позволяющие идентифицировать эту сделку;

  • г) в поручении (и в требовании) должен быть указан налогоплательщик, в отношении которого проводится проверка или иные мероприятия налогового контроля;
  • д) требование содержит максимально четкий и определенный перечень истребуемых документов;
  • е) запрошенные документы реально существуют (и имеются в наличии) у организации, у которой они запрошены;
  • ж) запрошенные документы касаются именно проверяемого налогоплательщика, а не организации, у которой запрошены документы.

Несмотря на расширение прав налоговых органов по истребованию документов, такие требования, тем не менее, должны соответствовать закону и в противном случае могут быть достаточно успешно оспорены налогоплательщиком.

В любом случае во взаимоотношениях с налоговыми органами каждому налогоплательщику необходимо знать свои права и активно, в том числе в судебном порядке, их отстаивать.

Список использованной литературы

[Электронный ресурс]//URL: https://urveda.ru/kursovaya/prava-nalogoplatelschikov/

  1. Налоговый Кодекс Российской Федерации. Часть первая принята Государственной Думой 16.07.98г. в редакции Федерального Закона от 17.05.07г. №84-ФЗ;

  2. Кодекс об административных правонарушениях. Принят Государственной Думой 20.12.01г. №195-ФЗ;

  3. Приказ ФНС РФ «об утверждении форм документов, применяемых при проведении и оформлении налоговых проверок; оснований и порядка продления срока проведения выездной налоговой проверки; порядка взаимодействия налоговых органов по выполнению поручения об истребовании документов; требований к составлению акта налоговой проверки» от 25.12.06г. №САЭ-3-06/892@;

  4. Приказ ФНС РФ «об утверждении форм документов, спользуемых налоговыми органами при реализации своих полномочий в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах» от 31.05.07г. № ММ-3-06/338@;

  5. Приказ ФНС РФ «об утверждении форм документов, спользуемых налоговыми органами при реализации своих полномочий в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах» от 31.05.07г. № ММ-3-06/281@;

  6. Приказ ФНС РФ «об утверждении форм документов, спользуемых налоговыми органами при реализации своих полномочий в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах» от 31.05.07г. № ММ-3-06/338106@;

  7. Правовая информационная система «Консультант плюс»;

  8. Красницкий В.А. Организация и методика налоговых проверок: Учеб. Пособие//Под ред. Л.П. Павловой.- М.: Финансы и статистика, 2005. — С. 40-45;

  9. Черник И.Д. Налоговый вестник//Об изменении налогового законодательства с 2007 года.- 2006.- №10.- С.8-9;

  10. Черник И.Д. Налоговый вестник//Правовое регулирование налоговых проверок с 2007г.- 2006.- №12.- С.5-6;

  11. Титов А.С. Налоги//Правовые ограничения контрольной деятельности в сфере налогообложения.- 2006.- №1.- С.6-8;

  12. Воробьева А.Ю. Налоговая проверка//Встречная налоговая проверка.-2007.-№1,3.-электронный вид;

  13. Хорошилов В.Н. В курсе дела//Встречная проверка: проведение и последствия.-2007.-№5.-электронный вид;

  14. Речкин Р.В. Практическая бухгалтерия//Встречная проверка: права и обязанности налогоплательщиков сейчас и после 1 января 2007г..-2007.-электронный вид;

  15. Лекционный материал по основам и методике проведения встречных налоговых проверок;

  16. www.nalog.ru

  17. www.buhnews.ru

  18. www.epigraf.ru

Приложение 1

Штамп налогового органа

ИФНС России по г. Тюмени №2,

Управления ФНС России по Тюменской области,

ул. Товарное шоссе, 15, г. Тюмень, Тюменская обл.