Деятельность жилищно-коммунального хозяйства в системе муниципального управления на примере сельского поселения Аксено-Бутырское Московской области

Курсовая работа

Актуальность темы исследования обусловлена тем, что Жилищно-коммунальная сфера является важнейшей составляющей частью экономики России. Развитие рыночных отношений в стране существенным образом отразилось и на ее жилищно-коммунальном хозяйстве. В первую очередь, это связано с тем, что произошли изменения форм собственности на все объекты жилищно-коммунальной сферы страны.

Для России проблемы развития системы жилищно-коммунального хозяйства приобретают особую значимость в связи с высоким уровнем износа жилищного фонда, критическим состоянием объектов инженерной инфраструктуры, низким качеством предоставляемых услуг.

Вступление в действие Жилищного Кодекса Российской Федерации коренным образом изменило систему правоотношений между органами власти, населением и поставщиками жилищно-коммунальных услуг. Ранее все ответственные решения, связанные с жилищно-коммунальным хозяйством, принимали органы власти. Сегодня появились такие институты как институт собственников помещений, управляющих компаний. Возникли и новые экономические взаимоотношения между ними.

Система ЖКХ представлена жилыми, общественными зданиями, эксплуатационными, ремонтно-строительными, транспортными, энергетическими и другими предприятиями, составляющими сложную социально-экономическую систему, от результативности, функционирования которой зависит развитие городских объектов и состояние среды обитания жителей города. ЖКХ города — это самостоятельная сфера в системе народного хозяйства, основной целью функционирования которой является удовлетворение потребностей населения и предприятий в услугах, обеспечивающих нормальные условия жизни и работы. Экономику городского хозяйства зачастую отождествляют с ЖКХ, тем самым, подчеркивая первостепенность для местных властей задач обеспечения населения теплом, водой, электричеством перед другими вопросами. Жилищно-коммунальное хозяйство — это важнейший элемент как социальной, так и экономической сферы народного хозяйства, сложный многоотраслевой производственно-технический комплекс.

Объект исследования — деятельность жилищно-коммунального хозяйства в системе муниципального управления.

Предмет исследования — повышение эффективности деятельности жилищно-коммунального хозяйства в системе муниципального управления.

Цель исследования — изучить современное состояние жилищно-коммунального хозяйства в муниципальном образовании и разработать пути повышения эффективности деятельности предприятий отрасли.

Задачи исследования:

20 стр., 9856 слов

Дипломная работа по жилищному хозяйству

... совершенствование системы оплаты жилья и коммунальных услуг; социальную защиту населения. Экономическая сущность жкх как важнешей отрасли народного хозяйства Основные направления государственной политики по управлению ... основные результаты работы по оптимизации управления ЖКХ республики. Выполнен анализ состава жилищного фонда. Разработаны условия эксплуатации и технические решения по ремонту в ...

Рассмотреть теоретические аспекты системы управления жилищно-коммунального хозяйства.

  • Охарактеризовать особенности развития системы жилищно-коммунального хозяйства.

Изучить деятельность администрации в сфере жилищно-коммунального хозяйства в муниципальном образовании «Сельское поселение Аксено-Бутырское».

Проанализировать деятельность администрации в сфере жилищно-коммунального хозяйства в муниципальном образовании «Сельское поселение Аксено-Бутырское».

Рассмотреть мероприятия, направленные на повышение уровня деятельности состояния жилищно-коммунального хозяйства.

Предложить пути совершенствования системы жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования «Сельское поселение Аксено-Бутырское».

В ходе исследования использовались такие методы как: сравнительный, системный, статистический, графический, логический.

жилищное коммуникационное муниципальное образование

Информационной базой проведенных исследований являлись: нормативно-правовые акты федерального, регионального и местного уровней: Конституция Российской Федерации, Жилищный кодекс, Гражданский кодекс,

Теоретической основой исследования послужил научные труда отечественных авторов в области изучения проблем жилищно-коммунального хозяйства, такие как: Практическая значимость работы заключается в совершенствовании программ по развитию ЖКХ в муниципальном образовании «Сельское поселение Аксено-Бутырское», а также выводы и практические рекомендации могут быть внедрены в другие муниципальные образования и использованы администрацией.

Дипломная работа состоит из введения, трех глав, выводов и предложений, списков использованных источников и литературы, приложений.

Глава 1. Теоретические основы ЖКХ в муниципальном образовании

§1.1 Сущность и содержание деятельности органов власти в сфере ЖКХ

Состояние жилищно-коммунального хозяйства — один из тех вопросов, который интересует всех его участников, в частности управляющие компании и органы власти муниципальных образований. На сегодняшний день десятки миллионов человек испытывают потребность в улучшении своих жилищных условий. Этот вопрос получил отклик и находится в центре общественного внимания, об этом говорят средства массовой информации и все редакционные издания жилищного рынка.

Уникальное место как в политике, так и в общей государственной системе занимает жилищная политика, так как тесно затрагивает экономический интересы граждан, и соприкасается с прочими социально — экономическими направлениями государственной политики. Жилищная политика является важнейшей составляющей экономической стратегии государства в целом. Она позволяет решить комплекс задач по улучшению жизненных условий граждан, социальному оздоровлению и стабилизации общества, созданию надежного инструмента накоплений и ликвидного обеспечения для внутренних и внешних инвесторов, направляющих свои ресурсы на развитие жилищной сферы.

Среди основных причин кризиса ЖКХ в России — полная изношенность всей инфраструктуры, а существующие механизмы (целевые федеральные и региональные программы, не способны обеспечить реставрационные и строительные работы, в связи с чем продолжается ветшание. Наряду с поиском дополнительных средств встает вопрос, главная роль которого, отводиться администрациям муниципальных образований. На них лежит способность ресурсоснабжению поселений ст.16, п.1 п. п.4 ФЗ РФ от 06.10.2003 № 131. Фактически и юридически сам процесс ресурсоснабжения проходит именно в рамках поселения.

5 стр., 2219 слов

Финансы организаций жилищно-коммунального хозяйства

... быть завышена). Финансы коммунального хозяйства Особенности организации финансов коммунального хозяйства Коммунальное хозяйство - это ... жилищного фонда. Особенности организации финансов жилищного хозяйства: отношения между эксплуатирующим жилищные фонды и собственником складываются, как правило, в виде аренды или найма; жилищное хозяйство ... бюджета (специфика этой сферы хозяйствования). В ненормируемых ...

Администрациям муниципальных образований не удается организовать эффективное функционирование систем ЖКХ, из — за невмешательства предприятий и организаций в хозяйственную деятельность

Полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения в части ресурсоснабжения трактуются в ст.17 ФЗ № 161

Главные участники процесса ресурсоснабжения — постановщик и потребитель, они являются противниками. Эта норма фактически закреплена законодательством.

Одной отраслей функционирования организации могло бы стать объединение всех участников рынка коммунальных услуг в саморегулируемую организацию в рамках отдельно взятого муниципального образования согласно закону от 01.12.2007 № 315″ФЗ «О саморегулируемых организациях». В результате такого объединения будет возможен подконтрольность работы коммунальной отрасли муниципального образования, общие правила для всех ее организаций, а также повышение качества жилищно-коммунальных услуг, прозрачность финансовых потоков, устранение противоречия между поставщиками и потребителями ресурсов.

По объемам реализации продукции жилищно-коммунальное хозяйство занимает третье место после газовой и нефтяной промышленности, здесь задействовано более 52 тысяч предприятий разных форм собственности, в них заняты 4,2 млн. человек, среднегодовой объем производства составляет 8% от ВВП России, поэтому представляет одну из крупнейших отраслей российской экономики.

Действующий с 01.03.2005 г. Жилищный кодекс Российской Федерации и вступающие в силу с 01.01.2006 г. положения Федеральных законов «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации», «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса» вносят существенные изменения в правовое положение участников отношений в сфере ЖКХ. Роль органов государственной власти Российской Федерации и субъектов Федерации в области жилищных отношений сводится в основном к установлению правил, регулирующих эти отношения.

Кодекс установил, что содержания жилого помещения полностью ложится на его собственника (ст.30) — тем самым это должно ложиться на бюджеты РФ, субъекты РФ и муниципальные образования (в том числе городские и сельские поселения) как на собственников жилых помещений (т.е. на государственный и муниципальный бюджеты) лишь в отношении государственного и муниципального жилищного фонда. Содержание жилья, принадлежащего гражданам и юридическим лицам, становится целиком их обязанностью. Роль органов государственной власти Российской Федерации и субъектов Федерации в области жилищных отношений сводится в основном к установлению правил, регулирующих эти отношения (ст.12-14).

Министерство регионального развития РФ (Минрегион России), согласно Положению о нем, утвержденному Постановлением Правительства от 26 января 2005 г. , является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативному правовому регулированию в сфере социально-экономического развития субъектов Федерации и муниципальных образований, в том числе районов Крайнего Севера и Арктики, административно-территориального устройства Российской Федерации, разграничения полномочий по предметам совместного ведения между федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Федерации и органами местного самоуправления, строительства, архитектуры, градостроительства (за исключением государственного технического учета и технической инвентаризации объектов градостроительной деятельности) и жилищно-коммунального хозяйства, государственной национальной политики и межнациональных отношений в Российской Федерации, а также защиты прав национальных меньшинств и коренных малочисленных народов Российской Федерации.

19 стр., 9332 слов

Судебный контроль в сфере государственного управления в Республике Беларусь

... юристов, судебная статистика, судебная практика. Целями курсовой работы по данной теме являются: 1. рассмотрение особенностей становления, организации и функционирования института судебного контроля в сфере государственного управления в Республике Беларусь; 2. подробное ознакомление с субъектами судебного контроля в сфере государственного управления в Республике ...

Министерство осуществляет координацию и контроль деятельности находящегося в его ведении Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству.

Минрегион России самостоятельно принимает следующие нормативные правовые акты в установленной сфере деятельности:

  • о порядке предоставления материальной поддержки проживающим в сельской местности малообеспеченным семьям из числа коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока;
  • перечень поселений, в которых проживают коренные малочисленные народы Севера, Сибири и Дальнего Востока, занимающиеся традиционными видами хозяйственной деятельности;
  • федеральные градостроительные нормативы и правила в области градостроительства, проектирования и инженерных изысканий в области градостроительства;
  • о порядке разработки, регистрации, утверждения, введения в действие и пересмотре государственных градостроительных нормативов и правил;
  • о порядке разработки, согласования, экспертизы и утверждения градостроительной документации;
  • определяет стоимость 1 кв. м жилья, используемой при расчете средств федерального бюджета, направляемых на приобретение жилья для удовлетворения государственных нужд;
  • методику расчета цен на услуги по содержанию и ремонту жилья, за наем жилых помещений, а также тарифов на коммунальные услуги.

Министерство осуществляет:

  • мониторинг и анализ реализации государственной региональной и национальной политики, в том числе в области развития регионов с социально-экономическими, географическими и другими особенностями и в области местного самоуправления;
  • мониторинг деятельности федеральных органов исполнительной власти и органов государственной власти соответствующих субъектов Федерации по стабилизации общественно-политической обстановки и содействию социально-экономическому развитию субъектов Северного Кавказа;
  • разработку годовых и ежеквартальных докладов о социально-экономическом состоянии субъектов Федерации;
  • организацию разработки федеральных целевых программ регионального и территориального развития, функции государственного заказчика-координатора таких программ;
  • разработку программ в сфере реализации государственной политики по возрождению и развитию российского казачества, а также осуществляет другие полномочия, указанные в Положении о министерстве.

В целях реализации полномочий в установленной сфере деятельности министерство наделено соответствующими правами.

18 стр., 8931 слов

Значимость жилищно-коммунального хозяйства

... не может отказаться от данных услуг. Глава 1. Понятие о доходах домашних хозяйств жилищный коммунальный платеж стоимость Доходы служат основным ... изделий, приобретенных в качестве капиталовложений, оплату материалов и работ по строительству и капитальному ремонту жилых или подсобных ... для которого ведение производства на земле - основная сфера приложения труда. 1 Понятие о расходах домашних хозяйств ...

Федеральное агентство по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству (Росстрой) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по реализации государственной политики, по оказанию государственных услуг, управлению государственным имуществом в сфере строительства, градостроительства, промышленности строительных материалов и жилищно-коммунального хозяйства.

Росстрой осуществляет свою деятельность непосредственно и через подведомственные организации. Агентство осуществляет следующие функции в установленной сфере деятельности:

  • проводит конкурсы и заключает государственные контракты на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, на проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ для государственных нужд в установленной сфере деятельности, в том числе для обеспечения нужд Агентства;
  • осуществляет в порядке и пределах, определенных федеральным законодательством, полномочия собственника в отношении федерального имущества, необходимого для обеспечения исполнения функций федеральных органов государственной власти в установленной сфере деятельности, в том числе имущества, переданного федеральным государственным унитарным предприятиям, федеральным государственным учреждениям и казенным предприятиям, подведомственным Агентству;
  • организует проведение государственной экспертизы градостроительной, предпроектной и проектной документации;
  • подготовку и переподготовку специалистов в области архитектуры и градостроительства;
  • формирование и ведение государственного фонда комплексных инженерных изысканий для строительства.

Росстрой осуществляет экономический анализ деятельности подведомственных государственных унитарных предприятий и утверждает экономические показатели их деятельности, проводит в подведомственных организациях проверки финансово-хозяйственной деятельности и использования имущественного комплекса; осуществляет функции государственного заказчика федеральных целевых, научно-технических и инновационных программ и проектов в сфере деятельности Агентства, а также осуществляет другие функции, указанные в Положении об Агентстве, утвержденном Постановлением Правительства от 16 июня 2004 г. .

§1.2 Особенности развития системы ЖКХ

Реформирование и развитие жилищно-коммунального комплекса — задача первостепенной государственной важности. Под деятельностью жилищно-коммунальной понимается производство и представление совокупности услуг, направленных на удовлетворение потребностей города в ресурсах жизнеобеспечения. Каждая из услуг разнообразны и многогранны, имеет свои особенности и является уникальной. Вместе с тем, все они имеют одно общее назначение — обеспечить городу нормальное функционирование и развитие.

В настоящее время жилищно-коммунальное хозяйство является одной из сфер, где сформулирована достаточно четкая концепция преобразований с нормативной базой федерального уровня, обеспечивающей реализацию потенциальных резервов повышения эффективности функционирования жилищно-коммунального хозяйства и снижения потребности в бюджетных дотациях на его содержание.

3 стр., 1233 слов

Лицензирование отдельных видов деятельности, осуществляемых субъектами ...

... предпринимателями и юридическими лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность. Лицензирование осуществляет ФСБ России; 13) деятельность по изготовлению защищенной от ... субъектов малого и среднего предпринимательства: микропредприятия — 60 млн рублей; малые предприятия — 400 млн рублей; средние предприятия — 1000 млн рублей. 2. Понятие и сущность лицензирования. Лицензирование ...

Деятельность в ЖКХ многогранна и разнообразна, каждая его составляющая имеет особенности и специфику, учет которых является важным условием для совершенствования механизма финансирования ЖКХ, для построения новых экономических отношений, для успешной адаптации этой важной социальной сферы к функционированию в условиях рыночной экономики.

Жилищные услуги — это услуги, потребление которых имеет коллективный характер [5, с.33-51]. Жилищные услуги индивидуализированы по отношению к жилому комплексу — дому или к его отдельному элементу и оказываются для удовлетворения потребности каждого жильца. Уборка и содержание в порядке территории, прилегающей к дому, вывоз мусора, мытье лестничных клеток, обслуживание лифта, работы по уходу за общими элементами здания и т.д. — все это создает нормальные условия для проживания людей в доме, являющемся их общим жилищем. Но, в отличие от объектов общегородского назначения, жилищные услуги локализованы на определенной территории, имеют конкретный адрес.

Поскольку жилищно-коммунальные услуги обращены непосредственно к объектам и имуществу, которыми в той или иной форме пользуются люди, то можно сказать, что индивидуализация потребления жилищно-коммунальных услуг как общественных благ возможна в той степени, в какой становится возможным их использование. Учитывая это обстоятельство, можно утверждать, что естественной границей индивидуализации жилищно-коммунальных услуг является способ их потребления. Индивидуализация потребления позволяет также индивидуализировать оплату соответствующей услуги. Здесь важное значение имеет совпадение между собой формы оплаты и формы потребления. Лишь при совпадении этих форм обеспечивается непротиворечивое развитие экономических отношений в соответствующей сфере.

Жилищно-коммунальное хозяйство, являющееся составной частью городского хозяйства, включает в себя:

  • жилищное хозяйство (жилищный и нежилой фонд, управляющие и подрядные жилищно-эксплуатационные и ремонтно-строительные организации);
  • бытовое обслуживание (банно-прачечное хозяйство, гостиничное хозяйство, ритуальное обслуживание);
  • инженерную инфраструктуру и ресурсоснабжение;
  • санитарно-технические предприятия (водопровод и канализация, службы по уборке городских территорий и санитарной очистке домовладений, сбор, транспортировка и утилизация бытовых отходов);
  • энергетические предприятия (электросети, газовое хозяйство, тепловые сети, городской пассажирский транспорт);
  • инфраструктуру внешнего благоустройства города (зеленые насаждения, мосты, дороги и тротуары, уличное освещение, водоемы, малые архитектурные формы, пешеходные переходы и эстакады).

В рыночных условиях основная проблема реформирования системы финансового обеспечения ЖКХ заключается в том, что, с одной стороны, при осуществлении реформы необходимо использовать только социально приемлемые подходы, с другой — эти подходы должны обеспечивать модернизацию данной сферы деятельности, последовательно и неуклонно повышать надежность и качество предоставляемых услуг. Решение указанной проблемы осложняется необходимостью учета многочисленных особенностей рассматриваемой сферы хозяйствования.

14 стр., 6830 слов

Управление муниципальной собственностью

... Целью настоящей курсовой работы является изучение основ управления муниципальной собственностью, современные технологии ее использования и развития. Нами поставлены следующие задачи: дать определение понятия «муниципальная собственность»; рассмотреть специфику муниципальной собственности как объекта управления; проанализировать роль ...

Развитие жилищной сферы в современный период возможно лишь на основе формирования нового хозяйственного механизма, ориентированного на использование экономических рычагов и стимулов при максимально полном учете интересов потребителей. В этой связи целесообразно рассмотреть характерные черты хозяйственного механизма, стратегические направления и пути развития жилищной сферы. Важнейшей целью нового механизма управления жилищным хозяйством является максимально полное удовлетворение потребностей населения в жилье, улучшение содержания жилищного фонда и качественное жилищно-коммунальное обслуживание. Для достижения этой цели возникает необходимость решения следующих задач:

  • первоочередное обеспечение учета интересов населения в решении всех важнейших вопросов развития жилищной сферы;
  • разработка рациональной системы взаимоотношений между всеми участниками хозяйственного процесса на экономико-правовой основе;
  • активное включение противозатратных рычагов хозяйствования, внедрение экономических стимулов повышения качества работ и услуг;
  • гарантирование надежности и устойчивости жизнеобеспечивающих систем жилищной сферы (водо-, тепло-, электро- и газоснабжение);
  • устойчивое ресурсное обеспечение жилищной сферы за счет привлечения централизованных и децентрализованных источников финансирования, развития материально-технической базы городского хозяйства и улучшения системы подготовки кадров.

Важнейшим аспектом деятельности в данной сфере является антимонопольная политика. Это обусловлено наличием монополизма, который препятствует развитию конкуренции (в тех сферах деятельности, где она возможна), тормозит развитие, снижает качество работы, способствует повышению тарифов на жилищно-коммунальные услуги и т.п. Поэтому борьба с монополизмом является приоритетным направлением деятельности на всех уровнях управления жильем.

Жилищно-коммунальный комплекс является зоной повышенных социально-экономических и политических рисков. Остро стоит задача повышения энергетической эффективности жилищного фонда, снижения расходов природных ресурсов при предоставлении коммунальных услуг.

На сегодняшний день можно с достаточно высокой степенью уверенности утверждать, что проблемы функционирования и развития системы жизнеобеспечения (ЖКХ) муниципальных образований Российской Федерации имеют системный характер. С учетом исторически складывающихся обстоятельств развития государства происходило постоянное накопление проблем функционирования данной отрасли экономики.

Глава 2. Анализ деятельности ЖКХ в муниципальном образовании сельское поселение Аксено-Бутырское

§2.1 Деятельность администрации муниципального образования сельское поселение Аксено-Бутырское

Сельское поселение Аксёно-Бутырское располагается в центре Ногинского района <https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%80%D0%B0%D0%B9%D0%BE%D0%BD>, образовано 1 января <https://ru.wikipedia.org/wiki/1_%D1%8F%D0%BD%D0%B2%D0%B0%D1%80%D1%8F> 2006 года <https://ru.wikipedia.org/wiki/2006_%D0%B3%D0%BE%D0%B4> согласно Федеральному закону «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» <https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D1%83%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%BF%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%80%D0%B5%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0_%D0%B2_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8_(2006)> из территорий посёлков Горбуша, посёлка радиоцентра-9, села Кудиново, деревень Аксёно-Бутырки <https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BA%D1%81%D1%91%D0%BD%D0%BE-%D0%91%D1%83%D1%82%D1%8B%D1%80%D0%BA%D0%B8>, Алексеевка <https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B5%D0%B5%D0%B2%D0%BA%D0%B0_(%D0%9D%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%80%D0%B0%D0%B9%D0%BE%D0%BD)>, Афанасово-1, Белая, Берёзовый мостик, Борилово, Ельня, Ивашево, Каменки-Дранишниково, Кашино, Колонтаево, Марьино-2, Меленки, Новые Псарьки, Осёлок, Пешково, Старые Псарьки, Стулово, Тимохово, Черепково, Шульгино Ногинского района <https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%80%D0%B0%D0%B9%D0%BE%D0%BD> Московской области <https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C>. Граничит со всеми городскими поселениями и сельскими поселениями Ямкинское <https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AF%D0%BC%D0%BA%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5_%D1%81%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5_%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5> и Стёпановское Ногинского района, городскими округами Электросталь <https://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=%D0%93%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9_%D0%BE%D0%BA%D1%80%D1%83%D0%B3_%D0%AD%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BB%D1%8C&action=edit&redlink=1> и Лосино-Петровский, а также городскими поселениями Монино <https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5_%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%9C%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%BE> и Свердловский Щёлковского района <https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A9%D1%91%D0%BB%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%80%D0%B0%D0%B9%D0%BE%D0%BD>. Площадь территории муниципального образования — 12 926 га <https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B0%D1%80>.

28 стр., 13975 слов

Правовой статус главы муниципального образования

... 78. Цель данной работы состоит в комплексном исследовании правового положения главы муниципального образования. Полагаем, что эта цель может быть реализована через решение следующих задач: 1) изучение правового регулирования статуса главы муниципального образования в России ...

Изначально администрация Ногинского района планировала включить эти населённые пункты в состав городских поселений Обухово <https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%B1%D1%83%D1%85%D0%BE%D0%B2%D0%BE_(%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5_%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5)> и Вишняковские дачи.

Численность населения2006 [3] <https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5_%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%90%D0%BA%D1%81%D1%91%D0%BD%D0%BE-%D0%91%D1%83%D1%82%D1%8B%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5>2007 [4] <https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5_%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%90%D0%BA%D1%81%D1%91%D0%BD%D0%BE-%D0%91%D1%83%D1%82%D1%8B%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5>2008 [5] <https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5_%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%90%D0%BA%D1%81%D1%91%D0%BD%D0%BE-%D0%91%D1%83%D1%82%D1%8B%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5>2009 [6] <https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5_%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%90%D0%BA%D1%81%D1%91%D0%BD%D0%BE-%D0%91%D1%83%D1%82%D1%8B%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5>2010 [7] <https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5_%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%90%D0%BA%D1%81%D1%91%D0%BD%D0%BE-%D0%91%D1%83%D1%82%D1%8B%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5>2011 [8] <https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5_%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%90%D0%BA%D1%81%D1%91%D0%BD%D0%BE-%D0%91%D1%83%D1%82%D1%8B%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5>7347↗7606↘7600↗7649↘7351↗75652012 [9] 2013 [10] <https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5_%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%90%D0%BA%D1%81%D1%91%D0%BD%D0%BE-%D0%91%D1%83%D1%82%D1%8B%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5>2014 [1] →7565↗7731↗7949

6 стр., 2876 слов

Понятие и система местного самоуправления

... и распоряжение муниципальной собственностью и осуществляется гражданами путем референдума, выборов, других форм прямого волеизъявления, через выборные и другие органы местного самоуправления. Местное самоуправление осуществляется в городских, сельских поселениях и на ...

4 сентября <https://ru.wikipedia.org/wiki/4_%D1%81%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8F%D0%B1%D1%80%D1%8F> 2005 года <https://ru.wikipedia.org/wiki/2005_%D0%B3%D0%BE%D0%B4> Главой муниципального образования «Сельское поселение Аксёно-Бутырское» путём голосования жителей избран Фатеев Владимир Васильевич сроком на четыре года. 11 октября <https://ru.wikipedia.org/wiki/11_%D0%BE%D0%BA%D1%82%D1%8F%D0%B1%D1%80%D1%8F> 2009 года <https://ru.wikipedia.org/wiki/2009_%D0%B3%D0%BE%D0%B4> он был переизбран на второй пятилетний срок.

На территории города расположены: Сельское хозяйство: ООО АПХ «Кудиново», ЗАО «Ногинское» Образование: МБДОУ «Детский сад № 52», МБДОУ «Детский сад № 84», МБДОУ «Детский сад №85», МБОУ СОШ Кудиновская школа № 35, МБОУ СОШ Старо-Псарьковская школа № 67 Легкая промышленность: ООО «Вистекс» Здравоохранение (туризм): ОАО ЛОК Колонтаево, ФГУП «Пансионат Монино», Психиатрическая больница №10, Амбулатория с. Кудиново, ФАП Колонтаево, ФАП Аксено-Бутырки, ФАП Тимохово

Ритуальные услуги УМП «Богородское ритуальное бюро» Газовая промышленность: Линейное управление магистральных газопроводов АЗС: АЗС д. Ельня, АЗС Арис-Н, АЗС НОЙЛ, АЗС ИВА с. Кудиново Предприятия: ООО «Полигон Тимохово», ООО МПК «АПХ Кудиново», ООО «Кудиновский мясной комплекс», ООО «МПЗ Богородский».

Основными задачами Администрации являются:

− Осуществление управления и единой политики на территории муниципального образования по вопросам местного значения, входящим в компетенцию Администрации.

− Разработка проекта плана социально-экономического развития муниципального образования «сельское поселение Аксено-Бутырское Московской области» и отчёта о его исполнении.

− Разработка проекта местного бюджета и отчета о его исполнении.

− Участие в подготовке проектов решений органов местного самоуправления муниципального образования по вопросам, входящим в компетенцию Администрации. − Разработка проектов программ по вопросам местного значения, входящим в компетенцию Администрации.

− Разработка проектов нормативно-правовых актов муниципального образования по вопросам, входящим в компетенцию Администрации.

− Осуществление контроля за деятельностью предприятий, учреждений, организаций всех организационно-правовых форм и форм собственности в пределах компетенции Администрации.

− Исполнение полномочий, возложенных на Администрацию законами и переданных по договорам и соглашениям, в том числе отдельных государственных полномочий.

− Осуществление иных полномочий, не отнесенных к компетенции других органов местного самоуправления и органов государственной власти.

Для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения Администрация обладает следующими функциями:

Организует в пределах своих полномочий исполнение законодательства Российской Федерации, Устава Московской области, законов Московской области, постановлений и распоряжений Губернатора Московской области, Устава муниципального образования «сельское поселение Аксено-Бутырское Московской области», решений Совета депутатов муниципального образования » сельское поселение Аксено-Бутырское Московской области», осуществляет систематический контроль за их исполнением структурными подразделениями, имеющими отдельную смету на содержание, а также муниципальными предприятиями и учреждениями, образованными для реализации отдельных функций, предусмотренных предметами ведения местного самоуправления.

Осуществляет формирование, утверждение, исполнение бюджета поселения и контроль за исполнением данного бюджета. — Осуществляет установление, изменение и отмену местных налогов и сборов поселения.

Осуществляет владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения.

Организует в границах поселения электро-, тепло-, газо — и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом.

Осуществляет дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществляет иные полномочия в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Осуществляет обеспечение малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организует строительство и содержание муниципального жилищного фонда, создает условия для жилищного строительства.

Создает условия для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах поселения.

Участвует в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения.

Участвует в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения. Вопросами благоустройства города занимается Отдел ЖКХ, транспорта, связи и промышленности.

Основной задачей отдела является:

  • Осуществление организационно — технического обеспечения деятельности администрации сельского поселения, ее структурных подразделений по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства, ритуальных услуг.

Основной функцией отдела является:

Разрабатывает проекты постановлений и распоряжений администрации сельског