Система органов внутренних дел (2)

Конституция Федерации Российской возлагает на государство обязанность защищать свободы и права человека и гражданина.[1] В выполнении этой государства обязанности важная, главенствующая роль принадлежит органам правоохранительным, которые наряду с силовыми структурами важное занимают место в государственном аппарате. Государственное внутренними управление делами ведёт специализированная государственная Органы — структура Внутренних Дел.

«Внутренние дела — сфера важнейшая жизнедеятельности общества и государства, представляющая комплекс собой общественных отношений, связанных с защитой важных жизненно интересов личности, общества и государства от посягательств противоправных и иных угроз, с обеспечением общественного общественной и порядка безопасности. Положение дел в этой многом во области определяет социальное самочувствие общества и является поэтому объектом пристального внимания со стороны его и государства органов.»[2]

Государственное управление внутренними преследует делами цели защиты прав, свобод и интересов законных личности, собственности, обеспечения в стране создания, правопорядка безопасных условий для жизни Курсовая.

людей работа посвящена деятельности органов дел внутренних Российской Федерации, цель и задача изучить – работы нормативно-правовые акты и научную и литературу учебную по деятельности органов внутренних дел, органов историю внутренних дел в России, их систему и роль, структуру и место органов внутренних дел в государственных системе органов, взаимодействие с трудовыми коллективами, средствами и населением массовой информации и показать роль и этих место органов в государстве.

Курсовая рабата глав из 4 состоит, заключения и библиографического списка.

При курсовой подготовке работы использовались законы, указы, Правительства постановления Российской Федерации по вопросам законности и стране в правопорядка: закон РФ “О милиции” от 18.04.1991г. № 1026-1, президента указ Российской Федерации от 19.07.2004 г. № 927 и При.

другие подготовке курсовой работы использовалась имеющаяся также научная и учебная литература по деятельности внутренних органов дел: Административная деятельность органов дел внутренних: Учебник. Часть особенная, под проф редакцией. А.П., Коренева. М., МВД России энциклопедия ред под. Некрасова В. Ф., Советская милиция: история и 1917 современность-87 гг. М., Правоохранительные органы: учебник для Под/ ВУЗов ред. Галустяна О.А., Кизлыка А.П., Правоохранительные российской органы федерации: Учебник/ Под ред. Кроме В.П. Божьева того использовалась информация размещенная на сайте официальном Министерства внутренних дел Российской http: Федерации://www.mvd.ru.

20 стр., 9764 слов

Порядок отбора граждан на службу (работу) в органы внутренних ...

... Российской Федерации. Требования, предъявляемые к деловым (профессиональным) качествам граждан, принимаемых на службу в органы внутренних дел, определяются должностными обязанностями сотрудников органов внутренних дел, предусмотренными штатной должностью. Выявление кандидатов на службу в органы внутренних дел Работа по выявлению кандидатов на службу в органы внутренних ...

Вопросы курсовой рассмотрены работы с учётом прогрессивных форм и методов деятельности практической органов внутренних дел в современных История.

1. условиях органов внутренних дел в России.

любом При общественно-политическом строе, режиме органы власти внутренних дел, как бы они ни выполняли, назывались, среди прочих, и общие задачи: общественного охрану порядка, обеспечение общественной безопасности, преступностью с борьбу. Становление российской полиции происходило в 200 течение лет, начиная с учрежденной Петром 1 в году 1715 Главной полицмейстерской канцелярии в Санкт-Манифестом. Петербурге «Об учреждении министерств» от 8 сентября 1802 числе в года восьми других было образовано внутренних Министерство дел России. Первым Министром дел внутренних назначается граф Кочубей Виктор Все. Павлович министерства вместе с Комитетом министров 1917 до просуществовали г. В 2002 году исполнилось 200 этого с лет знаменательного события.

Далее происходило советской становление милиции, корни процесса которого Февральскую в уходят революцию в России. После свержения царская самодержавия полиция была ликвидирована. Юридическим процесса закреплением ликвидации стали постановления Временного 1917 от 06.03.правительства г. о ликвидации корпуса жандармов, и от 10.03.17 г. об упразднении полиции Департамента. Была провозглашена замена полиции «милицией народной». Правовой основой организации и деятельности определялась милиции в постановлениях Временного Правительства «Об утверждении Временном» и «милиции положении о милиции», изданные 17 апреля года 1917. Возникшие во время Февральской революции рабочих Советы и крестьянских депутатов одновременно с народной организовывали милицией отряды рабочей милиции и другие формирования вооруженные трудящихся, которые охраняли фабрики и наблюдали, и заводы за охраной общественного порядка. В постановлении «Об милиции утверждении» Временное правительство указало, что народной назначение милиции происходит государственной администрацией. образом Таким, народная милиции, созданная сразу Февральской после революции, стала неотъемлемой частью аппарата государственного.

В силу того, что формирования милиции рабочей не имели постоянного штата, они характер носили массовых самодеятельных организаций. Однако положение реальное дел показало нежизнеспособность подобного организации к подхода ОВД. Руководство партии обладало в то трезвым время умом и здравой памятью. Уже в 1918 марте года комиссар НКВД поставил Правительством перед вопрос об организации советской милиции на началах штатных. Этот вопрос был рассмотрен на Правительства заседании, и НКВД было предложено разработать и проект внести положения о советской милиции. 10 мая года 1918 коллегия НКВД приняла следующее Милиция: « распоряжение существует как постоянный штат исполняющих, лиц специальные обязанности, организация милиции осуществляться должна независимо от Красной Армии, функции их быть должны строго разграничены». 15 мая это было распоряжение разослано по телеграфу всем губернаторам июня. 5 России того же года, был опубликован Положения проект о народной рабоче-крестьянской охране (1918).

12 стр., 5957 слов

Судебная реформа 1864 года в России

... Г. Самодержавие и судебная реформа 1864 года в России. 1989.. Как видно, кризисное состояние государственного механизма России ... элементы в систему государственного управления, но, умом понимая неизбежность ... судебные учреждения, университеты, известным зарубежным юристам и легли в основу новых судебных уставов. ... судебные решения отменялись распоряжениями начальства. Как сказал однажды министр внутренних ...

21.10.милиции года НКВД и НКЮ утвердили организации об Инструкцию советской рабоче-крестьянской милиции. 15.10.эта г. 1918 инструкция была разослана в губернские и управления уездные милиции. Она устанавливала организационно-формы правовые милиции для всей Российской Центральным. Федерации органом советской милиции стало управление Главное милиции. Крупные города могли свою иметь городскую организацию милиции, но с особого НКВД разрешения. Низовое звено аппарата — участок во участковым с главе начальником, которому подчинялись старшие милиционеры и милиционеры. Губернские управления являлись одновременно НКВД органами и органами губернского Исполкома Советов.

общей Кроме (уездно-городской) милиции для правопорядка организации в стране организуется специализированные виды Так. милиции, 21 февраля 1919 года ВЦИК постановление издает «Об организации железнодорожной милиции и железнодорожной еще», а охраны до этого, 25 июля 1918 года принял СНК декрет « Об учреждении речной милиции». апреле в Затем 1919 года последовал декрет советской о ВЦИК речной рабоче-крестьянской милиции. железнодорожная Вначале и речная милиции формировались по территориальному затем, но принципу, в железнодорожной милиции формирование происходило по отделам линейным на каждой из железных дорог, а речная стала милиции формироваться применительно к бассейнам водных конце. В путей 1920 года по решению Совета Обороны и Труда вся железнодорожная и водная милиции распоряжение в перешли командующего внутренними войсками республики.

1919 Осенью года НКВД, обследовав состояние предприятиях на охраны, принял решение организовать промышленную нее. На милицию возлагались задачи борьбы с хищениями собственности.гос и т.п. 3 марта 1920 года в составе ГУ РСФСР милиции образовали отдел, в губернский управлениях — промышленной отделения милиции, на предприятиях — ее подразделения.

Для борьбы активизации с преступностью были осуществлены меры по органов объединению ВЧК и милиции. Для укрепления уголовного аппарата розыска из среды ЧК назначались люди на зав должности. уголовно-розыскными отделениями.

В октябре года 1920 аппарат Главного управления милиции состоял РСФСР из 8-ми отделов: уездно-городской (общей), железнодорожной, промышленной, водной, следственно-розыскной милиции, отдела инспекторского, отдела снабжения и секретариата.[3]

В истории такая России государственная структура, как Министерство дел внутренних (МВД), всегда занимала значимое системе в место государственной власти, оказывая заметное общественно на влияние-политическую ситуацию в стране. Не является этом в исключением отношении и нынешний период исторического Структура.

2. развития органов внутренних дел.

Систему внутренних органов дел Российской Федерации образуют: Внутренних Министерство Дел России; окружные подразделения главные РФ (МВД управления МВД России по федеральным министерства); округам внутренних дел республик, управления (управления главные) внутренних дел краёв, областей, областей автономных, автономных округов, городов федерального МВД (значения, ГУВД, УВД субъектов Рос. отделы); Федерации (управления) внутренних дел городов, районов, районов в городах, других муниципальных образований, субъектах в имеющихся Российской Федерации (горрайорганы внутренних управления); дел внутренних дел и линейные управления, отделения (отделы) внутренних дел на железнодорожном, водном и транспорте воздушном (ОВД на транспорте); управления (отделы) дел внутренних закрытых административно – территориальных образований, на важных особо и режимных объектах; окружные управления технического – материально и военного снабжения; иные органы, учреждения и организации, созданные для осуществления задач, ОВД на возложенных.

4 стр., 1727 слов

Формы управления в органах прокуратуры

... Глава VII. Управление в органах прокуратуры тях, по отдельным видам преступлений и иных правонарушений за определенный период; состояние работы органа прокуратуры как во всем комплексе, так и по выполнению отдельных функций прокуратуры, ее деятельности в отдельных ...

Органы внутренних дел субъектов Федерации Российской и горрайорганы составляют структуру так органов называемых внутренних дел двойного подчинения (как подчиняются вышестоящему органу внутренних дел, исполнительной и так власти субъекта РФ, за исключением уголовно – оперативно, процессуальной – розыскной и административно – юрисдикционной деятельности).

внутренних Органы дел на железнодорожном, водном и воздушном закрытых, транспорте административно – территориальных образований, материально – военного и технического снабжения составляют федеральную структуру Специфику. ОВД оргштатной структуры транспортной милиции действующие отражают в ее составе специализированные подразделения: по борьбе с посягательствами преступными на грузы, розыскной работы с использованием информационно автоматизированных – поисковых систем, строевые подразделения по пассажирских сопровождению поездов, стационарные оперативные заслоны сферах в милиции грузовых и пассажирских перевозок и др.

Систему внутренних органов дел возглавляет Министерство внутренних России дел. Как федеральный орган исполнительной оно власти непосредственно реализует государственную политику в внутренних области дел и осуществляет в пределах своих государственное полномочий управление ими.

По отраслевому признаку в ОВД составе выделяются следующие структуры: милиция, предварительного органы следствия, государственная противопожарная служба, визовая-паспортно служба, экспертно — криминалистические подразделения. того Кроме, существуют обеспечивающие (функциональные) и штабные Милиция.

службы – система государственных органов исполнительной призванных, власти защищать жизнь, здоровье, права и граждан свободы, собственность, интересы общества и государства от иных и преступных противоправных посягательств и наделённых правом мер применения принуждения.

Органы предварительного следствия в МВД системе РФ – подразделения, осуществляющие предварительное следствие по делам уголовным (следственные аппараты имеются также в прокуратуры органах, безопасности и налоговой полиции).

Органы следствия предварительного возглавляет Следственный комитет при правах РФ (на МВД главного управления), начальник которого по является должности заместитель министра внутренних дел. В округах федеральных действуют 7 следственных управлений Следственного возглавляемых, комитета начальниками в ранге заместителя начальника комитета Следственного при МВД РФ. При МВД, УВД, ГУВД субъектов РФ, управлениях внутренних дел на режимных и транспорте объектах функционируют 115 главных управлений следственных (ГСУ) и следственных управлений (СУ), а также тыс 2, 5 более. подчинённых им следственных отделов, следственных следственных, отделений групп и следственных частей (на правах отделов, управлений и отделений) по расследованию организованной преступной ГСУ. деятельности и СУ осуществляют в отношении нижестоящих следственных МВД органов функции финансового, материально – технического, правового, кадрового обеспечения; ведомственного контроля за расследованием дел уголовных; методической помощи; информации, анализа и Следователи. прогноза следственных частей по расследованию организованной деятельности преступной ГСУ и СУ, следственных отделов и групп райотделах при внутренних дел непосредственно расследуют дела уголовные о преступлениях, отнесенных к подследственности органов дел внутренних, и направляют их прокурору для утверждения заключения обвинительного и направления в суд. Органы предварительного системе в следствия МВД России осуществляют предварительное среднем в следствие по 90% преступлений, по которым производство предварительного обязательно следствия.

6 стр., 2576 слов

Система органов предварительного следствия

... следственных действий, но не позднее 10 суток со дня возбуждения дела, орган дознания направляет дело для производства предварительного следствия [7, стр. 271]. 2. Понятие, виды органов предварительного следствия в Российской Федерации Предварительное следствие ... от уплаты налогов граждан и организаций); 4) следователи органов внутренних дел - о многочисленных других преступлениях (против ...