Курсовая — Основные типы контрактов и их анализ

Курсовая работа

По мере современной в проводимой России трансформации социально-экономической растут системы специализация и разделение труда, усложняются отношения хозяйственные между экономическими агентами. Большинство экономических-социально отношений субъектов осуществляется посредством контрактов разнообразных. Эти отношения все в большей связаны степени с правами собственности. Соответственно возникают ограничения правовые и нормы. Увеличивается необходимость санкций за обязательств нарушение контрактов. Осуществление обменов происходит в интеграции условиях и глобализации мирохозяйственных связей, что знания требует и соблюдения международных норм и правил Быстрое.

сделок преобразование советской командно-административной привели не системы к ожидаемым социально-экономическим результатам, не социальной обеспечили ориентации складывающейся рыночной экономики, не мотивации закрепили к производственно-трудовому обмену ценностями. выбор, Напротив определенных способов организации таких направленный, взаимодействий на достижение максимизации полезности их участников несостоятельности о свидетельствуют на данном этапе рыночного механизма в устойчивого формировании экономического роста во всех его экономических-социально проявлениях.

Контракт считается основополагающей человеческого формой взаимодействия, однако «обобщающей экономической контрактов теории нет» и «многие важные вопросы получили не еще общепринятого решения».

В этой связи глубокая необходима и обстоятельная теоретическая проработка проблем контрактных совершенствования отношений как в целом, так и в трансформации процессе социально-экономической системы, в частности.

моей Цель работы – рассмотреть и изучить контракты, их типы, сущность, особенности, а также теоретические подходы к их ТИПЫ.

объяснению И ОСОБЕННОСТИ КОНТРАКТОВ

Под контрактом двусторонняя понимается (или многосторонняя) законная трансакция, в две которой стороны (или много сторон) определенные на согласились взаимные обязательства. Основополагающими принципами обязательств контрактных являются: 1) свобода контракта, т.е. свобода определения, заключения содержания и формы контракта, свобода контрагентов выбора; 2) ответственность за выполнение контракта, т.е. нарушение контракта условий служит основанием для привлечения ответственности к нарушителя. Поэтому составными частями контракта описание является обязательств сторон и санкций в случае принятых нарушения обязательств.

9 стр., 4332 слов

Контракты и их виды

... По϶ᴛᴏму составными частями контракта является описание обязательств сторон и санкций в случае нарушения принятых обязательств. Класϲᴎфикация контрактов осуществляется с правовой и экономической точек зᴩᴇʜия. С ... видов действий, которые влияют и на его собственное благосостояние и на благосостояние принципала. Согласно ϶ᴛᴏму положению принципал не может следить за действиями агента и видит только их ...

Классификация контрактов осуществляется с экономической и правовой точек зрения. С правовой точки выделяются зрения следующие типы контрактов.

1. Контракт продажи-купли предполагает на основе соглашения передачу на основе постоянной прав собственности на соответствующий актив от стороны одной к другой.

2. Контракт найма существует в видах двух: контракт найма физического объекта (контракт) и аренда найма личной собственности.

3. Трудовой подразумевает контракт выполнение действий одного индивида (работника наемного) в соответствии с инструкциями другого (работодателя).

4. контракт Кредитный выделяется не во всех правовых системах. такой Это контракт, в соответствии с которым человек, деньги берущий или другие ценные вещи, вернуть должен активы в количестве, качестве и виде, кредитора от полученном.

Классификации контрактов с экономической точки достаточно зрения многочисленны и проводятся по разным основаниям. следующие Выделяются типы контрактов: полные и неполные; неоклассические, классические и отношенческие; явные и неявные; обязывающие и формальные; необязывающие и неформальные; краткосрочные и долгосрочные; стандартные и комплексные (нестандартные); самовыполняющиеся и защищенные с помощью третьей индивидуальные; стороны и коллективные; контракты в условиях информационной асимметрии и симметрии; контракты с верифицируемой и неверифицируемой судами контракты; информацией, заключенные от собственного имени или по Неявные, и др. поручению (имплицитные) контракты содержат условия «по Полные». умолчанию контракты должны включать описание возможных всех состояний окружающего мира и действий при сторон каждом состоянии.

В теории экономических согласно, организаций классификации Яна Макнейла, различают неоклассический, классический и отношенческий контракты. Классический контракт – двусторонний это контракт, основанный на существующих юридических четко, правилах фиксирующий условия сделки, предполагающий случае в санкции невыполнения этих условий и решение суде в споров.

Неоклассический контракт – это долгосрочный условиях в контракт неопределенности, когда невозможно заранее все предвидеть последствия заключаемой сделки. Такой напоминает контракт скорее договор о принципах сотрудничества, юридический чем документ, учитывающий ситуации, возможные в Если.

будущем наряду с неопределенностью взаимоотношения агентов непрерывными становятся и высока степень специфичности ресурсов, то называется контракт отношенческим. Это долгосрочный взаимовыгодный котором, в контракт неформальные условия преобладают над Зачастую. формальными выполнение такого контракта гарантируется заинтересованностью взаимной сторон, хотя в качестве механизма может защиты использоваться два варианта: самозащита и стороны со защита партнера. Сравнительная характеристика трех контрактов типов приведена в табл. 1.

Структура, содержание и контрактов виды

Договор купли-продажи товаров в вещественной-материально форме в международной коммерческой практике контрактом называется.

4 стр., 1684 слов

Договор международной купли- продажи товаров

... стороны могут исключить ее применение к правоотношениям в целом либо отступить от любого из ее положений или изменить их действие (ст. 6 Конвенции)2. Иными словами, условия конкретного договора международной ...

Контракт купли-продажи представляет коммерческий собой документ, оформляющий внешнеторговую сделку, в содержится котором письменная договоренность сторон о поставке обязательство: товара продавца передать определенное имущество в покупателя собственность и обязательство покупателя принять это уплатить и имущество за него определенную денежную сумму, обязательства или сторон выполнить условия товарообменной Регулирование.

сделки заключения договора купли-продажи и те обязанности и права продавца и покупателя, которые возникают из договора такого, унифицировано в Конвенции ООН о договорах купли международной-продажи товаров.

Применяемые во внешней контракты торговле содержат различные условия, характеризующие служащий, товар предметом купли-продажи, определяющие особенности коммерческие сделки, права и обязанности сторон, обязательства взаимные сторон по операциям, обеспечивающим исполнение Все. контракта условия контракта можно классифицировать образом следующим:

С точки обязательности зрения условия контракта делятся на обязательные и обязательным.

К дополнительные условиям относятся:

Дополнительные условия:

условия эти условия называются так что, потому, если одна из сторон не выполняет условия эти, то другая сторона вправе расторгнуть требовать и контракт возмещения убытков.

С точки зрения условия универсальности контракта делятся на индивидуальные и универсальные.

К есть, то индивидуальным тем, которые присущи только конкретному одному контракту, относятся:

К универсальным условиям относятся:

Основные пункты контракта внешнеторгового

Способы определения качества: Если в контракте не указан способ качества определения, обычно считается, что качество товара определяемого должно соответствовать среднему качеству, стране в являющемуся продавца или в стране происхождения обычным товара для данного вида товара.

условиями Базисными во внешнеторговом контракте купли-продажи специальные называют условия, которые определяют обязанности покупателя и продавца по доставке товара и устанавливают момент продавцом выполнения своих обязанностей по поставке товара и риска перехода случайной гибели или повреждения продавца с товара на покупателя, а также могущих возникнуть в этим с связи расходов. Применение базисных условий составление упрощает и согласование контрактов, помогает контрагентам способы найти разделения ответственности и разрешения возникающих Международная. разногласий торговая палата разработала и выпустила толкований сборники базисных условий, так называемые “Commercial International Terms”.

Из всех базисных условий распространение наибольшее получили условия FOB и CIF, и в международной практике торговли “цена FOB” обычно как понимается экспортная цена товара, цена как — CIF импортная.

Не менее важным вопросом заключении при контракта является вопрос о виде Для. транспорта ответа на этот вопрос необходимо следующие проанализировать факторы:

6. товара Цена. Цена на каждый товар устанавливается за определенную-то какую единицу измерения. Выбор единицы которую, за измерения устанавливается цена, определяется характером практикой и товара которая сложилась на мировом рынке торговле при данным товаром.

7. Условия платежа. платежа Условия определяют в контракте следующие моменты:

8 стр., 3953 слов

«Процесс приемки товаров в торговом предпряитии»

... приемка проводится комиссией по фактическому наличию товара с оформлением акта о приемке товаров (форма № ТОРГ-1) Порядок приемки товаров в магазине соответствует правилам приемки товаров и условиям договора. 3 Порядок приемки товаров по количеству В торговом предприятии при приемке товаров ...

платежа Способ показывает, когда производится оплата отношению по товара к моменту его фактической поставки. три Существует способа платежа: платеж наличными, платеж авансовый, платеж в кредит.

8.дата и Срок поставки. Под сроком поставки понимается товара момент, когда продавец обязан товар передать покупателю или по его поручению действующему, лицу от его имени. Количество товара контракте в указанное, может быть поставлено единовременно частям по или (партиями).

Датой поставки называется передачи дата товара в распоряжение покупателя.

9.Упаковка и Обычно. маркировка в контракте различают внешнюю упаковку — ящики (тару, картонные коробки, бочки, контейнеры и др.) и упаковку внутреннюю, неотделимую от товара. При заключении упаковка контракта товара относится к обязанностям продавца.(условия пример упаковки см. Приложение 13 п.4.4 )

Маркировка, наносимая на определяется, упаковку обычно покупателем и выбирается в зависимости от товара характера, а также условий контракта.

Маркировка включать должна:

товара контракты

Самовыполняющимся называется контракт, соблюдения обеспечение условий которого не требует вмешательства являющегося, не субъекта участником данного контракта.

Для чтобы того соглашение было самовыполняющимся, каждый агент экономический должен достаточно высоко оценивать надежности степень контрагента. Степень надежности основывается на контрагента репутации. Репутация – нематериальный актив, ценность определяется которого той мерой, в какой контрагенты репутацию на опираются в оценке будущего поведения данного агента экономического. Репутация может рассматриваться как имплицитный (неявный) контракт.

Чтобы минимизировать издержки письменного (явного) внесения в контракт всех непредвиденных контракты, обстоятельств умышленно разрабатывают неполными. Неполные создаются контракты как с целью распределения риска, неопределенностью обусловленного развития ситуации, так и для чтобы, того минимизировать поведенческий риск, связанный с вымогательства потенциалом. Трансакторы в своих интересах могут явно использовать не прописанные условия контракта для оппортунистического его нарушения. Оппортунистическое нарушение контракта произойти может, если, например, трансактор вынуждает партнера своего точно следовать условиям контракта изменении при ситуации на рынке.

Возможность возникновения может вымогательства быть предотвращена путем использования механизма неявного принуждения к выполнению контракта, например разрыва угрозы контрактных отношений и разглашения сведений о несостоятельности контрактной агента на рынке. Выполнение контракта неявно будет гарантировано и проблема вымогательства не возникнет, индивид если, сталкиваясь с разрывом отношений, ожидает будущем в получить такой поток квазиренты, настоящая стоимость дисконтированная которого больше, чем краткосрочная нарушения от прибыль контрактного соглашения. Контрактные отношения, образом таким, будут развиваться в пределах зоны Вероятность.

самовыполняемости возникновения вымогательства может быть путем снижена прописывания таких условий, которые защищаются явно судом. Опираясь на судебную защиту, могут трансакторы сэкономить на требуемом капитале торговой чтобы, марки сделать контракт самовыполняющимся при зоне данной ex post условий, и могут изменить зоны границы самовыполняемости, чтобы точнее реагировать на изменения рыночные.

17 стр., 8321 слов

«Организация закупок товаров торговыми предприятиями»

... от согласования условий договора. В качестве существенных условий договора выступают: наименование и количество товара; срок (сроки) исполнения обязательства. В отличие от других договоров по договорам поставки допускается ... и организацию приёмки товаров в торговых предприятиях. Рассмотреть главные этапы выбора поставщика. 1 Значение и содержание закупочной работы Основной коммерческой деятельностью ...

Путем спецификации в контракте явных, судом гарантированных условий, таких как определение продукции качества, трансактор законным путем ограничивает отношении в себя переменных, которыми он может манипулировать с вымогательства целью. Таким образом, возможности выхода пределы за трансакторов зоны самовыполняемости ограничены. Явные контракта условия экономят на требуемом капитале торговой необходимом, марки трансакторам для осуществления специфических Явные.

инвестиций контрактные условия также меняют зоны границы самовыполняемости, чтобы расширить спектр рыночных возможных ситуаций, которые попадут в эту где, зону выполнение остается гарантированным. Этого путем добиваются записи таких условий контракта, наиболее которые точно соотносят действительный капитал марки торговой фирмы с возможными требованиями, касающимися состояний различных внешней среды.

«Необычные» условия деловой в контракта практике часто объясняются как позволяющие, средства сэкономить на ограниченном капитале торговой которым, марки располагают трансакторы.

Таким образом, разрабатывают трансакторы оптимальное контрактное соглашение, намеренно решение принимая оставить некоторые условия контракта прописанными не точно и для гарантии выполнения полагаясь на механизм неявный принуждения, связанный с торговой маркой. трансакторы Рациональные составляют эффективные контрактные соглашения, минимизировать пытаясь потенциал вымогательства при наименьших контрактно, явных определенных издержках и оптимально распределить потенциал этот между трансакторами в соответствии с их капиталом марки торговой и ожидаемыми событиями. Выбранные трансакторами условия явные контракта в совокупности с данной величиной торговой капитала марки трансакторов определяют размер и зоны границы самовыполняемости соглашений. До тех пор трансакторы пока находятся в пределах этой зоны, условия неявные контракта будут выполняться, а неверно условия записанные корректироваться. Явные условия, которые зону определяют самовыполняемости, могут рассматриваться как конституция контрактная. Она не должна часто меняться, минимизировать чтобы ренту, рассеиваемую в процессе торгов за условий пересмотр контракта.

Отношенческие контракты

и т.д……………..